Форум » ВНЕШНИЕ ПРИМЕТЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ » Имидж просветлённых » Ответить
Имидж просветлённых
Admin: Моя ряса покрашена "золотой" краской, символ Золотого Руна. Шкуру барана бросали в горную реку в Абхазии, в шерсти застревали кусочки золота, таким образом собирали золото. Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств. Кто лучший "Имиджмейкер". Возможно, сам человек добившийся успеха, а не те кто только теорию знает. Что мы имеем. Мужчины в костюмах. Но гуляя по Иерусалиму становится ясно, что костюмы это просто одежда ортодоксальных евреев. Благодаря хорошей рекламе н
Лена:
Admin:
Иисус Христос: Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен есть.
Admin:
Admin: [img]http://www.deema.org/big/portrety/SWAMI%20ANAND%20ARUN.jpg[/img]
Алла:
Алла:
Алла:
Алла:
Алла:
полная версия страницы