Форум » ВНЕШНИЕ ПРИМЕТЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ » Имидж просветлённых » Ответить

Имидж просветлённых

Admin: Моя ряса покрашена "золотой" краской, символ Золотого Руна. Шкуру барана бросали в горную реку в Абхазии, в шерсти застревали кусочки золота, таким образом собирали золото. Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств. Кто лучший "Имиджмейкер". Возможно, сам человек добившийся успеха, а не те кто только теорию знает. Что мы имеем. Мужчины в костюмах. Но гуляя по Иерусалиму становится ясно, что костюмы это просто одежда ортодоксальных евреев. Благодаря хорошей рекламе н

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Наташа:

Admin:

Admin:


Admin:

Admin:

Admin:

Admin: Солнечная маска

Admin:



полная версия страницы